Уж Ваша-то машина защищена от коррозии лучше некуда: на заводе — раз, и дополнительно при покупке — два.
Но что это? Откуда это рыжее пятно под лобовым стеклом сбоку? И эта ржавчина, что обнаружил мастер на сервисе под случайно содранной мастикой? Прошло всего-то несколько месяцев, машина почти новая!
Увы, Её Величество КОРРОЗИЯ не знает, что такое "почти". Коррозия - это процесс. Он либо есть, либо нет. А ржавчина - это результат. В перспективе — сварка и покраска. Дорогое удовольствие, кратковременный эффект. Поскольку точечная сварка сама по себе порождает очаги коррозии.
А между тем огромное число людей в разных странах мира никогда не обращались к жестянщику по поводу замены проржавевших насквозь деталей. Для них кузов в отличном состоянии - это реальность. Потому что все они применяют РАСТ СТОП для антикоррозионной защиты своих транспортных средств.
РАСТ СТОП действительно делает это: останавливает КОРРОЗИЮ.
РАСТ СТОП разработан специально для подавления коррозии автомобилей, уже сошедших с конвейера. И на сегодняшний день является лучшим средством для поддержания кузова в идеальном состоянии. На долгие годы.
Как же это получается: РАСТ СТОП — прозрачная тонкая маслянистая пленка, а коррозию под контролем держит.
Тогда как прочные и надежные с виду традиционные «антикоры» не мешают, а зачастую помогают, стали ржаветь!
Дело в том, что большинство «антикоров» не обеспечивают 100% подавления процесса коррозии.
Который практически всегда уже есть на момент нанесения антикоррозионного состава. Только в глаза не бросается. Поскольку очаги коррозии слишком малы или расположены в недоступных глазу местах. Например, внутри вальцованного соединения или сварного шва.
Успех же широко практикуемых антикоррозионных мероприятий на 90% зависит от подготовки поверхности.
Это подтверждают неплохие результаты многочисленных тестов. В ходе которых антикоррозионный состав наносится на образец — плоский, очищенный до белого металла и обезжиренный кусочек стали.
Но коррозия в первую очередь поражает никак не плоские фрагменты кузова. Сначала ржавеют сварные швы, вальцованные соединения и прочие легко доступные для влаги места. И как раз эти места в условиях сервиса очистить изнутри невозможно!
Поэтому подготовка поверхности — камень преткновения для традиционных антикоррозионных материалов.
Нет чистого, сухого, обезжиренного металла — нет предотвращения коррозии.
А что же есть? Посмотрите на рисунок, и Вы увидите, почему прекратить ржавление автомобилей с помощью препаратов, которые хороши на конвейере завода-изготовителя, практически невозможно.
Зато отлично получается ... замазать ржавчину.