Антикоррозионные материалы РАСТ СТОП Автохимия РАСТ СТОП Автохимия Нано Основа Где купить и обработать  



Обзор антикоррозионных материалов:

БИТУМНЫЕ АНТИКОРЫ

АНТИКОР (Россия). Бывает двух разновидностей: для обработки наружных полостей и для внутренних.

DINITROL (Швеция). Два вида: CAR — прочный, защищающий наружные поверхности, и ML — мягкий, текучий, легко проникающий в микрозазоры и трещины; для защиты внутренних полостей.

Характерная особенность составов DINITROL — низкое содержание растворителей, избыток которых при интенсивном испарении способствует образованию пор и трещин, нарушающих защитный слой, соответственно, в рабочей зоне и в салоне автомобиля после обработки практически отсутствует неприятный запах.

Покрытие на днище машины наносится в два слоя: первый — легкопроникающим препаратом (ML). Свободно проходя через остатки ржавчины и грязи, а также швы и стыки кузова, он останавливает процесс коррозии. Второй слой наносится, не дожидаясь высыхания первого. Это абразивостойкие составы, образующие прочно связанную с обрабатываемой поверхностью не отслаивающуюся пленку.

Восковым составом DINITROL 77В покрывают подкапотное пространство, водосточные желоба, периметр капота и багажника, низ дверей. Полностью высохнув, препарат образует не пачкающуюся пленку янтарного цвета, защищающую от испарений и абразивных воздействий.

NOXUDOL (Швеция). NOXUDOL-900 — для обработки днища и колесных арок. NOXUDOL-750 — для всех закрытый и труднодоступных мест. Препараты на воскообразной битумной основе хорошо защищают от коррозии, песка, соли, грязи. Уменьшают шум внутри салона.

ERCASOL (Швеция) — Более известна под своим прежним названием FINICOR. При комплексной обработке используются MERCASOL 831 ML и 845 AL. Первый препарат — для внутренних полостей на нефте-восковой основе светло-коричневого цвета, второй — для днища на битумной основе с содержанием алюминия бронзового цвета. После высыхания защитный слой не теряет эластичности, снижает шум в салоне автомобиля, обладает грязеотталкивающими свойствами, противостоит действию соли и песка. Кроме того, MERCASOL выпускает на рынок защитный лак-спрей MERCASOL № 2, защитное покрытие для колесных арок MERCASOL № 4 и MERCASOL № 5 БРОНЯ — защитное антикоррозионное покрытие с добавлением пластика, противостоит даже ударам гравия.

TECTYL (Голландия) — продукция всемирно известной фирмы Valvoline.

Антикоры TECTYL первого поколения — пленкообразующие ингибиторные нефтяные (битумные) составы, резко замедляющие и прекращающие коррозию. Распыленный в скрытых полостях, наносимый на днище и колесные арки густой классический TECTYL отлично защищает металл, с которым настолько хорошо сцепляется, что не стекает даже с вертикальных поверхностей.

TECTYL BRONZE — материал второго поколения с характерным золотистым цветом защитной пленки. Применение металлизированного наполнителя в несколько раз увеличивает абразивостойкость защитного покрытия. Кроме того, пленка блокирует действие ионов хлора, продукта распада поваренной соли, в изобилии рассыпаемой на наших зимних дорогах.

TECTYL ZINC — третье, новейшее поколение антикоров VALVOLINE. Это однородный мелко дисперсионный коллоидный раствор с равномерно распределенными частицами цинка. Цинк более активный материал, чем железо. Поэтому цинковое покрытие принимает удар окислительных процессов на себя, и коррозия до стали не добирается. Заводская оцинковка — удовольствие дорогое. Такого же эффекта, но по значительно меньшей цене можно добиться с помощью TECTYL ZINC. Здесь к пассивирующему действию на процесс окисления железа ингибиторов коррозии добавляется катодное поляризующее действие частиц цинка, имеющего в присутствии влаги более отрицательный потенциал, чем защищаемый металл.

При воздействии внешней среды происходит окисление цинка, а сталь при этом катодно поляризуется до потенциала протектора, при котором сталь практически не ржавеет. К тому же обеспечивается надежная защита поверхности кузова автомобиля в результате гидроизолирующего действия слоя антикора.

ВОСКОВЫЕ АНТИКОРЫ

WAX-AUTO (Бельгия), Бывает для наружного и внутреннего применения. Бесцветен, хорошо подходит для обработки капота, багажника, так как он незаметен. Накладывается более тонким слоем, чем битумный антикор, однако прочность покрытия высока. При этом не теряется эластичность. Препарат отличается низкой температурой замерзания.

TURBO (Бельгия), TURBO-2000 — высококачественный препарат для обработки днища на восковой основе с добавлением резинобитумных компонентов для дополнительного улучшения шумо-виброизоляционных свойств кузова автомобиля. Состав образует эластичную пленку, непроницаемую для воды. Покрытие не замерзает даже при очень низких температурах, не твердеет, наносится тонким слоем, хорошо защищает даже в жестких погодных и дорожных условиях. TURBO CAVITY — материал для обработки скрытых полостей, изготавливается на основе восков, имеющих консервирующие и антикоррозионные свойства, усиленные добавлением ингибиторов ржавчины. Благодаря своим тиксотропным свойствам материал позволяет образовывать в скрытых полостях пластичную, неломкую пленку толщиной не более 50 мкм, хорошо проникает в труднодоступные места при невысоком давлении.

WAXOYL (Швейцария) — Для наружного покрытия применяют HARDWAY — покрытие устойчиво к теплу и холоду, высокопластичная пленка обладает звукоизолирующими свойствами. Мастика WAXOYL 120-4 предназначена для долговременной защиты внутренних полостей кузова. Его основу составляет специально видоизмененный парафин в вайт-спирите, содержит ингибиторы ржавчины, включения сильного тиксотропика и ультрафиолетовый индикатор для контроля покрытия и обработки.

НОВЕЙШИЕ АНТИКОРЫ

Обработка антикоррозионными материалами на основе битума и воска преследует цель покрыть металл веществом, не позволяющим влаге проникнуть к его поверхности. Действие мастики даже самого высокого качества основано на прилипании к поверхности, образовании “одежды” для подверженного коррозии материала. Но в процессе эксплуатации из-за механических повреждений могут возникнуть микротрещины в покрытии, куда тут же устремится влага и начнется окисление железа. Кроме того, все вышеперечисленные антикоры требуют тщательной очистки машины перед началом обработки.

Новейшая разработка антикоррозионного материала канадской фирмы РАСТ СТОП (RUST STOP) решает и эти проблемы. Разработан он был по заказу ВС США и Канады для нужд военной авиации и обладает рядом совершенно уникальных свойств. Он проникает в металл на молекулярном уровне, вытесняет до 95 % воды, в результате чего возникает изолирующий слой из углеводородов, отделяющих металл от воды и водяных паров. Таким образом, полученный изолятор ликвидирует очаги, прекращая и предотвращая реакции окисления, в результате которых и возникает коррозия.

По сравнению с традиционными антикорами РАСТ СТОП не затвердевает, постоянно находясь в полужидком состоянии. При движении автомобиля препарат, перемещаясь, заполняет все щели и микроскопические трещины в металле, благоприятно действует на все элементы подвески машины и резиновые детали.

РАСТ СТОП — практически единственное средство для обработки машин, длительное время находящихся в эксплуатации. Важное преимущество заключается в том, что автомобиль перед обработкой не требует обычной предантикоррозионной подготовки, работы можно проводить в любую погоду в любое время года. Достаточно лишь удалить куски налипшей грязи, эффект будет такой же, как при обработке абсолютно нового, только что сошедшего с конвейера автомобиля.

Материал РАСТ СТОП состоит из высокоочищенных углеводородов, эстеровых алифатических соединений, эмульгаторов и раствора углеводородов. Он абсолютно безвреден для здоровья, не пачкается, бесцветен и обладает приятным запахом. Являясь отличным изолятором, очищает и защищает электрические контакты.

Попытаемся подвести итог. Какой материал выбрать и где лучше проводить обработку? Если вы не профессиональный автомеханик и самостоятельно антикором никогда не занимались, ищите фирму или станцию обслуживания, где есть специалисты, где есть хороший выбор технологий антикоррозионной защиты. Там же вам и подскажут, помогут выбрать оптимальную методику. А делать это надо, не откладывая в долгий ящик. Кузов автомобиля — самая дорогостоящая часть машины, когда появятся дыры, ни один антикор уже не поможет — новый материал не вырастет.

Главная / Антикоррозионые материалы РАСТ СТОП / Обзор антикоррозионных материалов
 
© 2011 ООО "Ф.Ц.Питер" - эксклюзивный поставщик материалов
TM "Rust Stop" и TM "NanoOsnova" в Санкт-Петербурге и Лен.Обл.