Антикоррозионные материалы РАСТ СТОП Автохимия РАСТ СТОП Автохимия Нано Основа Где купить и обработать  



Стоит ли тратить деньги на антикор?

Стоит ли тратить деньги на антикор? Подумаешь, соль, влажность, перепады температур, ну и что? Дыры, говорите, появятся? Ну и что? Ведь не развалится же…

Может, для Вас это не так важно,- занял денег и доплатил за машинку поновее… По крайней мере, на жестянку и покраску всегда можно наскрести. Бог с ней, с пассивной безопасностью… Ездят же как-то владельцы «джихад-такси»… Тогда Вам дальше читать не надо – зачем время-то тратить…

Для думающих о сохранении того авто, что есть,  РАСТ СТОП – способ не только избежать массированного коррозионного поражения своего автомобиля, но и продать его подороже, когда придет срок. Почему именно РАСТ СТОП?
Наиболее вредоносна коррозия, протекающая в скрытых полостях кузова, доступ к которым затруднен. При появлении перфорированной (сквозной) ржавчины избавиться от нее невозможно без замены дефектных элементов, что требует значительных материальных затрат. А зачастую приходится вырезать и вваривать новые элементы, что само по себе порождает новые очаги коррозии.

В последнее время появляется довольно много информации о различных препаратах, служащих для профилактики коррозии. Но на сегодняшний день только РАСТ СТОП является действительно наилучшим средством для подавления коррозии автомобиля. Он не только избавит автовладельца от больших затрат на ремонт кузова, но и поможет решить множество проблем, связанных с двигателем, подвеской, электропроводкой и т.д.
РАСТ СТОП не только защищает металл, но и останавливает процесс начавшейся коррозии, преобразует и вытесняет уже появившуюся ржавчину.

Обработка антикоррозийными материалами на основе смол, масел, гудрона, воска и т.д. преследует цель покрыть металл веществом, не позволяющим влаге проникнуть к его поверхности. Действие мастики, даже самого высокого качества, основано на “прилипании” к поверхности, образуя некую защитную “одежду” для подверженного коррозии металла. Чтобы эта система работала, подобные препараты следует наносить на чистую, сухую, обезжиренную поверхность. А в процессе эксплуатации транспортного средства из-за механических воздействий и климатических условий в таком антикоре образуются микротрещины, в которые проникает влага и создаются идеальные условия для коррозионного процесса в области между металлом и покрытием.

Технология РАСТ – СТОП решила эту важнейшую проблему!

Наш материал обладает высокой степенью пенетрации (проникновения) в металл на молекулярном уровне. Основной эффект применения препарата РАСТ СТОП достигается за счет физико-химического вытеснения воды. В результате этого возникает изолирующий металл от воды и водяных паров. Таким образом, полученный изолятор ликвидирует электрохимические очаги, прекращения и предотвращая от реакции окисления, в результате которой и возникает коррозия.
По сравнению с традиционными антикоррозийными средствами РАСТ СТОП не затвердевает, постоянно сохраняя полужидкое состояние. При движении автомобиля препарат проявляет активное действие и, перемещаясь, заполняет все щели и микротрещины в металле. Тем самым предотвращается возникновение даже самых малых очагов коррозии.
В отличии от антикорров класса мастик РАСТ СТОП благоприятно действует на все элементы подвески автомобиля и резиновые детали.

Следует обратить внимание на способность проникновения материала РАСТ СТОП даже через слой пыли и грязи во все малодоступные уголки конструкции, швов, трещин и изгибов кузова. Из этих мест и из всех микрощелей вытесняется малейшая капля влаги и препарат занимает ее место.

Учитывая, что изолирующее покрытие не изменяет своих свойств в течение длительного времени и при большом перепаде температур сохраняет полужидкое состояние, материал долго служит как смазка для внутренних механизмов кузова (замков, защелок, стеклоподъемников и т.д.), препятствует возникновению скрипа и шума при их работе, устраняет скрипы в самом кузове и подвеске.

РАСТ СТОП – практически единственное средство для обработки автомобилей, длительное время находившихся в эксплуатации, (на кузове которых наверняка уже имеются очаги коррозии) благодаря свойству материала преобразовывать и вытеснять ржавчину и не допускать ее дальнейшего распространения. Таким образом, после обработки препаратом РАСТ СТОП даже 10-летнего автомобиля можно продолжить эксплуатацию машины при сохранении хорошего качества кузова еще много лет.
Также в старых автомобилях, требующих частого осмотра и ремонта, РАСТ СТОП опять приходит на помощь. Он проникает во все труднодоступные места, позволяет открутить любой “прикипевший” болт без особых усилий.

Важным преимуществом РАСТ СТОП является также и то, что автомобиль перед обработкой не требует привычной предантикоррозионной подготовки. Обработку можно проводить в любую погоду, в любое время года. Не требуется предварительная подготовка поверхности, не нужна сушка. Достаточно удалить лишь куски налипшей грязи. Интересно, что защитный эффект после обработки “грязного” автомобиля будет тот же, что и автомобиля, только что сошедшего с конвейера. Существенно увеличится только расход материала.

Процесс обработки автомобилей материалами РАСТ СТОП существенно отличается от нанесения обычных антикоррозионных покрытий на основе масел, воска, гудрона и т.д.

Специальное оборудование, в комплект которого входят насосы, распыляющие пистолеты, дрель для сверления технологических отверстий в элементах кузова, со специальными сверлами, комплект шлангов и различных насадок для обработки внутренних полостей, позволяет обрабатывать транспортные средства любых марок. Из распыляющих пистолетов под высоким давлением материал наносится на шасси, двигатель, закрытые профили, швы, щели, стыки, на электрические контакты и изоляцию, достигая таких труднодоступных мест, куда обычный антикор попасть не может.

Комбинация уникальных защитных и смазочных свойств материала РАСТ СТОП обнаруживает множество неожиданных дополнительных преимуществ перед антикорами класса мастик:
- являясь прекрасным изолятором, очищает и защищает электрические контакты;
- предохраняет замки дверей и защелки от замерзания;
- устраняет скрипы в кузове и подвеске;
- предохраняет крепежные элементы кузова и подвески “прикипания”;
- улучшает работу шарниров, сайлент-блоков, амортизаторов и т.д. Продлевает срок их службы;
- предохраняет хромированные покрытия деталей от разрушения;
- продлевает срок службы резиновых втулок и уплотнений, улучшает их эластичные свойства, предохраняет от растрескивания;
- останавливает коррозию и не позволяет ей развиваться в местах, где присутствует биметаллическая пара (ручки дверей-двери, молдинги-кузов и т.д.);
- способствует легкому пуску холодного двигателя в сырую погоду (благодаря свойству РАСТ СТОП вытеснять влагу, после обработки моторного отсека в его области образуется сухой “микроклимат”, благоприятный для пуска двигателя);
- не причиняет вреда обшивке салона, обивке сидений. Легко отстирывается от одежды;

Единственное противопоказание при применении РАСТ СТОП – это то, что ввиду его активных смазочных свойств рекомендуется при обработке моторного отсека защищать ремень вентилятора и щетки генератора.

Главная / Антикоррозионые материалы РАСТ СТОП / Стоит ли тратить деньги на антикор?
 
© 2011 ООО "Ф.Ц.Питер" - эксклюзивный поставщик материалов
TM "Rust Stop" и TM "NanoOsnova" в Санкт-Петербурге и Лен.Обл.